- WEB
- Mobile
- Design
- Motion
Разработка упаковки продукта
Красивая упаковка с полноценной печатью – отличный способ продвижения продукции. Фирменная коробка или пакет из бумаги или из картона могут использоваться как подарочное сопровождение, их выдают в магазинах после покупки. Специалисты разрабатывают дизайн с логотипом или с печатью на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента.
Дизайн упаковки — последний рубеж маркетинговых коммуникаций. Он работает в той точке, где философия бренда пересекается с личным опытом потребителя, а маркетинговые теории сталкиваются с технологическими реалиями производства. Часто именно качественный дизайн упаковки позволяет принять спонтанное решение о покупке в местах продаж.
Задачи дизайна упаковки
Что мы предлагаем вам, работая над вашей упаковкой
Наша основная задача — создать для Вашего продукта индивидуальный, качественный, продающий дизайн упаковки.
Мы работаем с любыми странами и городами, не ограничиваясь стенами офиса.
Мы занимаемся только нашим любимым направлением — упаковкой! По статистике наших клиентов, товары в нашей упаковке часто становятся хитами продаж!
Этапы разработки дизайна упаковки
Возможно Вам будет интересно
Резюмируя
Согласно исследованиям ведущих мировых институтов маркетинга, продажи продукции напрямую зависят от качества дизайна упаковки. Создадим яркий и продуманный дизайн упаковки для отечественного производителя на мировом уровне.
Создаем эмоциональный дизайн упаковки мирового уровня на основе глубоких исследований и стратегии. Знаем специфику работы с популярными fmcg-товарами и эксклюзивными продуктами в разных категориях.
Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения способность товара быть заметным является определяющей.
Упаковка продукта или этикетка — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.
Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку, коробку, пакет - всегда начинается с обращения к данным. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития при разработке дизайна упаковки. Одновременно изучаются особенности бренда — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении, дает возможность определиться с характером и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна с нуля, легкий редизайн, или комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.